Видео Фото Тексты

$('#s4').cycle({fx: 'scrollLeft', sync: 1, delay: -2000});
Поделиться:

В поиске думающего зрителя

В поиске думающего зрителя


Режиссер, сценарист, продюсер Юрий Грымов проведет завтра, 10 августа, мастер-класс и презентацию своих новых проектов. Встреча пройдет в кинотеатре «Выборг Палас». Для всех пришедших это – прекрасная возможность не только послушать одного из ярких представителей мира культуры, но и задать ему любые, даже самые провокационные вопросы.

О фестивалях, кино и Выборге
Мне кажется, что фестивали сегодня это прежде всего – общение. Это – контакт со зрителем и разговор об уходящем понятии Большого русского кино. К сожалению, сегодня для того, чтобы иметь успех в прокате, любой фильм должен быть похож на американский. Сложившаяся ситуация мне не нравится, я – сторонник советского, русского кино. Почему я согласился приехать в Выборг, потому что для меня это – возможность диалога, возможность глядя собеседнику глаза в глаза, говорить на тему режиссуры, профессии и сохранения русского кино.

О новых работах, тайнах и классике

В Выборге я покажу фрагменты уже готового фильма «Интимный дневник Анны Карениной» и картины «Три сестры. 120 лет спустя», съемки которой идут в настоящее время. 

Никакие подробности в связи с первым фильмом пока не раскрываются, и причина тому  - киноязык, который я выбрал. Я считаю, что нельзя делать кино, не привнося что-то новое, тем более, когда речь идет об «Анне Карениной».  Я против фильмов-подстрочников и археологических раскопок. И до премьеры я охраняю свой новый киноязык от спойлеров.

В «Трех сестрах» тоже будет много нового. Во-первых, я изменил возраст: у Чехова девушкам по 20-25 лет, а у меня - по 60. То есть, я изменил возраст, сохранив при этом самого Чехова.


Кино про людей и для людей

Скажу вам честно, театр меня больше привлекает, чем кино. Почему? Потому что в театре сохранился тот зритель, которого я понимаю. И я думаю, что театре есть тот зритель, который меня понимает. Вот, уже третий год на сцене РАМТа идет мой спектакль «Цветы для Элджернона», и билеты купить нельзя, все раскупают за два месяца до показа. Это говорит о том, что в театре остался зритель. А кино, если говорить о чем-то массовом, к сожалению, превратилось в нечто подростковое или для зрителя, который не очень развит. Я же кино снимаю, все-таки, для людей, которые постарше и которые хотят думать о себе, размышлять о том, кто они, зачем они пришли в этот мир, то есть, я снимаю кино про людей и для людей.